Казкоммерцбанк: Личный Кабинет, вход на my.homebank.kz
Как осуществляется регистрация и вход в Личный Кабинет Казкоммерцбанка.
my.homebank.kz - Личный Кабинет Казкоммерцбанк
Казкоммерцбанк (QAZKOM) – один из крупнейших финансовых институтов Центральной Азии и самый крупный частный банк в Казахстане по размеру активов. Отсчет истории банк ведёт с 1991 года, когда произошла перерегистрация Медеу Банка, основанного в 1990 году.
Основным акционером Казкоммерцбанка с июля 2017 года является Народный банк Казахстана.
Являясь универсальным банком, QAZKOM предлагает широкий спектр банковских услуг корпоративным и розничным клиентам, а также представителям малого и среднего бизнеса.
Продуктовая линейка банка для розничных клиентов, помимо приема депозитов и предоставления кредитов, включает обслуживание текущих счетов клиентов, прием платежей, осуществление денежных переводов и многие другие услуги.
Особое внимание уделяется обслуживанию клиентов с использованием банковских карт. На 1 июля 2017 г. в обращении находилось около 3 млн карточек, эмитированных (выпущенных) банком. Казкоммерцбанк выпускает карточки платежных систем Visa, MasterCard, Union Pay и является единственным в Казахстане банком, выпускающим карточки American Express (Rewards Card, Blue, Gold Credit Card, Platinum Credit Card, Corporate Card), номинированные в тенге, евро и долларах США.
Одновременно с этим Казкоммерцбанк лидирует на рынке дистанционного банковского обслуживания. На сегодня число зарегистрированных пользователей финансового портала для физических лиц, онлайн банкинга, превысило 1,2 миллиона. В их числе – не только клиенты Казкоммерцбанка, но и владельцы платежных карточек АО «Казинвестбанк», АО «Ситибанк Казахстан» и АО «Казпочта». Сегодня с помощью Личного Кабинета Казкоммерцбанка, можно в онлайн режиме осуществить основные банковские операции, а также оплатить свыше 1000 различных услуг.
Регистрация в Личном Кабинете Казкоммерцбанк
Для того, чтобы:
- Иметь возможность общаться с банком напрямую и контролировать все, что происходит с вашим банковским счетом в режиме реального времени.
- Оплачивать счета без очередей и делать денежные переводы, не выходя из дома или офиса, всего за пару кликов.
- Использовать быстрые платежи и переводы, доступны вам прямо сейчас в режиме работы «24/7».
- Оплачивать сотовую связь, коммунальные платежи и еще более 1000 услуг в любое время.
Для регистрации в Личном Кабинете Казкоммерцбанк, которая займет минимум Вашего времени, проделайте следующее:


Пароль должен содержать не менее 8 символов, включающих в себя: латинские буквы нижнего (a..z) или верхнего (A..Z) регистров, цифры (0..9)
Казкоммерцбанк Личный Кабинет - вход
В Личный Кабинет Казкоммерцбанк можно войти, используя присвоенный при регистрации цифровой идентификатор, а также пароль для входа в Homebank:

my.homebank.kz - Баланс лицевого счета Казкоммерцбанк
После регистрации в Личном Кабинете Вы получаете множество возможностей. Вы сможете:
- Проверить состояние Вашего банковского счета, узнать о наличии штрафов, сконвертировать валюту и забронировать очередь в Банк;
- переводить деньги со счета на счет, с одной платежной карты на другую, осуществлять перевод средств на депозит;
- получать подробную информацию по Вашим платежам и переводам, смотреть историю Ваших транзакций по счету;
- оплачивать коммунальные счета, налоги, обучение и многие другие услуги;
- оплачивать покупки в интернете, приобретать электронные билеты и бронировать отели по всему миру!
Для просмотра баланса на лицевом счете нужно войти в Личный Кабинет, используя Ваши идентификатор и пароль.
